Комплексное продвижение вашего бизнеса
Комплексное продвижение вашего бизнеса
лиды на обувь ручной работы
лиды на обувь ручной работы
Клиент — создатель бренда обуви ручной работы. Материалы приличные, стоимость солидная, а целевая аудитория в основном мужчины с высоким доходом из Москвы и МО.
Ранее он уже сотрудничал с подрядчиком, но цена лида просто зашкаливала. Поэтому основной запрос был — снизить стоимость лида хотя бы до 1000р.
Клиент — создатель бренда обуви ручной работы. Материалы приличные, стоимость солидная, а целевая аудитория в основном мужчины с высоким доходом из Москвы и МО.
Ранее он уже сотрудничал с подрядчиком, но цена лида просто зашкаливала. Поэтому основной запрос был — снизить стоимость лида хотя бы до 1000р.
Мужчины, которым нравятся хорошие, качественные, эксклюзивные вещи, сделанные специально для них на заказ.
Обувь на заказ — ниша не простая. Во-первых, люди к этому не привыкли, особенно мужчины. Во-вторых, авторская работа всегда стоит дороже массового продукта.
Сперва проанализировали текущую ситуации на рынке обуви на заказ. И с удивлением обнаружили, что конкурентов в ВК, которые создают мужскую обувь в этом ценовом сегменте, не так много.
Ну чтож, надо смотреть дальше.
У ВК есть одна особенность — отсутствие алгоритма по поиску аудитории с интересами, которые косвенно влияют на платежеспособность. А в качестве алгоритма выступает человек, который настраивает рекламу.
Способов найти нужную аудиторию существует достаточно много и один из них — исключение тех, кто точно не купит.
Им мы и воспользовались.
Мужчины, которым нравятся хорошие, качественные, эксклюзивные вещи, сделанные специально для них на заказ.
Обувь на заказ — ниша не простая. Во-первых, люди к этому не привыкли, особенно мужчины. Во-вторых, авторская работа всегда стоит дороже массового продукта.
Сперва проанализировали текущую ситуации на рынке обуви на заказ. И с удивлением обнаружили, что конкурентов в ВК, которые создают мужскую обувь в этом ценовом сегменте, не так много.
Ну чтож, надо смотреть дальше.
У ВК есть одна особенность — отсутствие алгоритма по поиску аудитории с интересами, которые косвенно влияют на платежеспособность. А в качестве алгоритма выступает человек, который настраивает рекламу.
Способов найти нужную аудиторию существует достаточно много и один из них — исключение тех, кто точно не купит.
Им мы и воспользовались.
Продолжительность: месяц
Потрачено: 36 054 p.
Получено: 81 лид.
Стоимость заявки: ± 445 p.
На момент написания кейса было несколько продаж. Клиента результат устроил, и мы продолжили работу на постоянной основе.
Продолжительность: месяц
Потрачено: 36 054 p.
Получено: 81 лид.
Стоимость заявки: ± 445 p.
На момент написания кейса было несколько продаж. Клиента результат устроил, и мы продолжили работу на постоянной основе.
Остались вопросы?
Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подберём оптимальный вариант продвижения вашего бизнеса!
Услуги
+7(985)228-90-93
Реклама в Яндекс.Директ