лиды на обувь ручной работы

Лиды по 400р. в нише мужской обуви на заказ в Москве

Клиент — создатель бренда обуви ручной работы. Материалы приличные, стоимость солидная, а целевая аудитория в основном мужчины с высоким доходом из Москвы и МО.

Ранее он уже сотрудничал с подрядчиком, но цена лида просто зашкаливала. Поэтому основной запрос был — снизить стоимость лида хотя бы до 1000р.

лиды на обувь ручной работы

Лиды по 400р. в нише мужской обуви на заказ в Москве

Клиент — создатель бренда обуви ручной работы. Материалы приличные, стоимость солидная, а целевая аудитория в основном мужчины с высоким доходом из Москвы и МО.

Ранее он уже сотрудничал с подрядчиком, но цена лида просто зашкаливала. Поэтому основной запрос был — снизить стоимость лида хотя бы до 1000р.

Целевая аудитория

Мужчины, которым нравятся хорошие, качественные, эксклюзивные вещи, сделанные специально для них на заказ.

Особенности проекта

Обувь на заказ — ниша не простая. Во-первых, люди к этому не привыкли, особенно мужчины. Во-вторых, авторская работа всегда стоит дороже массового продукта.

Сперва проанализировали текущую ситуации на рынке обуви на заказ. И с удивлением обнаружили, что конкурентов в ВК, которые создают мужскую обувь в этом ценовом сегменте, не так много.

Ну чтож, надо смотреть дальше.

У ВК есть одна особенность — отсутствие алгоритма по поиску аудитории с интересами, которые косвенно влияют на платежеспособность. А в качестве алгоритма выступает человек, который настраивает рекламу.

Способов найти нужную аудиторию существует достаточно много и один из них — исключение тех, кто точно не купит.

Им мы и воспользовались.

Целевая аудитория

Мужчины, которым нравятся хорошие, качественные, эксклюзивные вещи, сделанные специально для них на заказ.

Особенности проекта

Обувь на заказ — ниша не простая. Во-первых, люди к этому не привыкли, особенно мужчины. Во-вторых, авторская работа всегда стоит дороже массового продукта.

Сперва проанализировали текущую ситуации на рынке обуви на заказ. И с удивлением обнаружили, что конкурентов в ВК, которые создают мужскую обувь в этом ценовом сегменте, не так много.

Ну чтож, надо смотреть дальше.

У ВК есть одна особенность — отсутствие алгоритма по поиску аудитории с интересами, которые косвенно влияют на платежеспособность. А в качестве алгоритма выступает человек, который настраивает рекламу.

Способов найти нужную аудиторию существует достаточно много и один из них — исключение тех, кто точно не купит.

Им мы и воспользовались.

Результаты тестовой рекламной кампании

Продолжительность: месяц

Потрачено: 36 054 p.

Получено: 81 лид.

Стоимость заявки: ± 445 p.

На момент написания кейса было несколько продаж. Клиента результат устроил, и мы продолжили работу на постоянной основе.

заявки на обувь по индивидуальным меркам

Результаты тестовой рекламной кампании

Продолжительность: месяц

Потрачено: 36 054 p.

Получено: 81 лид.

Стоимость заявки: ± 445 p.

На момент написания кейса было несколько продаж. Клиента результат устроил, и мы продолжили работу на постоянной основе.

заявки на обувь по индивидуальным меркам

Остались вопросы?

Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и подберём оптимальный вариант продвижения вашего бизнеса!

Mimoza Project

Услуги

Создание сайтов

Таргетированная реклама

+7(985)228-90-93

Реклама в Яндекс.Директ

ИП Гамова Ирина Юрьевна ИНН 771614220250 ОГРНИП 324774600173823