Доверие клиентов – ключ к успеху бизнеса. Хотите его завоевать? Воспользуйтесь для этого инструментом, доказавшим на практике свою эффективность.

Контент-маркетинг в соцсетях: знакомимся с ним поближе

Это отличный способ выстроить между вами и заказчиками те самые доверительные отношения. Как? Через создание и распространение полезного контента в соцсетях.

Клиенту интересен бизнес, проявляющий свою экспертность во всем и открытость в общении. Качественный контент может решать его проблемы, обучать новому. Все в выигрыше.

Вы вкладываетесь:

➤ в формирование положительного образа своего бренда и его узнаваемость;

➤ в расширение аудитории и повышение ее лояльности;

➤ в увеличение продаж;

➤ в продвижение в соцсетях.

Вам доступна информация о настроении клиентов. Вы можете проанализировать волнующие покупателей вопросы. Поделиться с ними интересными новостями. Познакомить с вашей продукцией и услугами. Ненавязчиво рассказать о выгодных условиях сотрудничества с вами, продавать не продавая.

Как же правильно выстроить весь процесс?

Вы можете делегировать выполнение этой задачи профессионалам в области контент-маркетинга. Нами, например, успешно реализован далеко не один десяток проектов.

Контент-план для соцсетей: составляем индивидуальный план публикаций

Он адаптируется под определенную социальную сеть. В нашем случае ВКонтакте. Это тщательно продуманный график подготовки запланированных к размещению постов, подборки к ним фотографий.

Цель создания ежемесячного плана работы проста: увеличение числа ваших подписчиков, их активности и лояльности.

Ваш аккаунт не должен затеряться в ленте. Для этого в интернете рекомендуется ежедневно публиковать минимум один пост. Но мы не ориентируемся на общепринятые шаблоны. Отталкиваемся от самого проекта. В одном случае достаточно 10 публикаций в месяц, а в другом – не менее 3 в день.

При этом не существует запрета на размещение незапланированного контента. График может быть вами изменен в любой момент.

Как составить контент план?

➤ Прежде всего, в него должно попасть то, что интересно вашей целевой аудитории. Вы ее хорошо знаете?

➤ Размещаемые вами тексты должны в той или иной мере быть связаны со сферой вашей деятельности. Клиенты для мебельной компании не заинтересуются советами по использованию косметики. Как и заказчики на натяжные потолки. Они пришли за другим.

➤ Ценится полезный контент. Помните об этом! Для продающего выбирайте периодичность «каждый пятый пост». Репутационный и вовлекающий размещайте с примерно одинаковой частотой.

➤ В поисках идей для новых публикаций обращайте внимание на комментарии и обсуждения.

Подойдет таблица с указанием даты, времени, вида и темы публикаций. Не хотите на все это тратить время? Воспользуйтесь возможностью заказать контент-план у нас.

база контент-маркетинга в соцсетях: пример плана публикаций
Пример плана публикаций

Целевая аудитория: изучаем для выбора стратегии продвижения

Работу в проекте мы всегда начинаем с ее анализа. Нам должны быть понятны потребности, боли и возражения ваших клиентов. Причем как действующих, так и потенциальных.

Анализируются их демографические признаки, сфера деятельности, образование, ценности, способы получения информации, интересы и т. п. По крохам собирается портрет покупателя для каждого выделенного нами сегмента. Используется любой доступный источник информации, включая статистику соцсети ВК.

Зачем все это?

В результате проделанной работы мы:

➤ предлагаем решение проблемы вашей целевой аудитории удобным для нее способом;

➤ говорим на понятном ей языке;

➤ предлагаем новые возможности для бизнеса, увеличивающие продажи.

Теперь мы знаем вашего клиента! А значит, можем выбрать верную стратегию продвижения.

Реализация контент плана: создаем тексты, размещаем посты

Что отличает наши проекты?

Сделанные нами посты:

➤ всегда интересны, а значит, дочитываются подписчиками до конца;

➤ вызывают доверие и ощущение общения со знатоком в нужной для аудитории сфере;

➤ написаны на простом и понятном каждому языке, независимо от специфики ниши;

➤ закрывают возможные возражения клиентов.

Все наши рубрики продуманы. И нам всегда есть о чем писать. Когда все спланировано заранее, времени вполне хватает на создание качественного контента, собирающего хороший охват.

Мы предлагаем понятный результат. Регулярные публикации, привлекающие новых подписчиков, полезные для читателей и отвечающие целям бизнеса.

Постинг: рекомендуем наши готовые решения

В их числе проверенная временем, отлаженная система создания постов для таких ниш, как изготовление мебели на заказ и натяжных потолков. Уверены, что они будут интересны вашим потенциальным клиентам. Почему?

Мы постоянно анализируем эффективность выкладываемых нами в сеть постов. Изучаем комментарии, видим количество оставленных подписчиками лайков. Это не разовая акция, а непрерывная генерация новых материалов.

Наши заказчики в курсе происходящего. Ведь в их распоряжение от нас поступает еженедельная отчетность. Да и число тех же заявок на мебель или натяжные потолки растет. А это лучший показатель эффективности нашей работы.

Нужно усиление? Можем использовать кросспостинг в других соцсетях.

Остались вопросы?

Отправьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим оптимальный вариант продвижения вашего бизнеса!

Mimoza Project

Услуги

Создание сайтов

Таргетированная реклама

+7(985)228-90-93

Реклама в Яндекс.Директ

ИП Гамова Ирина Юрьевна ИНН 771614220250 ОГРНИП 324774600173823